Контроллер разряда АКБ с таймером.

 

Предназначен для подключения внешних устройств, таких как видеорегистратор к автомобильному аккумулятору. С защитой АКБ от переразряда и таймером работы внешней нагрузки. Автоматическое определение напряжения бортовой сети 12 или 24 вольт.

 

 

•  Входное напряжение: DC 12В-24В
•  Выходное напряжение: напряжение бортовой сети
•  Ток подключаемой нагрузки: 300мА
•  Мощность нагрузки: 1,2-7,2Вт
•  Индикатор состояния: Зеленый
•  Снижение напряжения до включения защиты: с 12В до 11,6В / с 24В до 23,2В

•  Защита нагрузки от перенапряжения: нагрузка отключается при напряжении свыше 15В или 28В.
•  Регулируемый таймер задержки отключения: Время задержки 2, 6, 12, 24 часа.

Таймер может быть перепрограммирован под задачи заказчика.

 

Имеется возможность оперативной калибровки напряжения и установки пороговых значений для отключения нагрузки, по умолчанию установлено 11,6 вольт для 12 вольтовой бортовой сети и 23,6 для 24 вольт.

Может работать в 2-х режимах:

Без подключения вывода «Зажигание» работает только защита от пониженного и повышенного напряжения.

При подключении вывода «Зажигание»  к шине зажигания автомобиля дополнительно активируется таймер задержки отключения нагрузки. Время ожидания устанавливается с помощью построечного резистора и отображается количеством миганий на индикаторе устройства при подключенном зажигании (подача напряжения 12 или 24 вольт на вывод «Зажигание»). Информация отображается только при включенном зажигании на фоне постоянно светящегося индикатора. При выключении зажигания устройство переходит в режим задержки отключения нагрузки и на индикаторе с периодичностью около 10 секунд отображается оставшееся время соответствующим количеством миганий индикатора.

 

Отображаемые режимы индикатора работы устройства.

Индикатор состояния не горит.

  1. каждые 2 – 3 секунды частое трёх кратное мигание, сообщение о некорректном напряжении бортовой сети.
  2. 1 короткое мигание с периодичностью около 10 секунд  - система  отработала заданную задержку, выключила нагрузку и перешла в режим ожидания. Повторное включение возможно подачей напряжения на вывод «Зажигание»

3.  При выключенном зажигании и активированном таймере индуцируется оставшееся время до отключения нагрузки. Количество миганий может быть от 1 до 5, что соответствует:

1 раз    – система скоро отключит нагрузку

2 раз    – 2 часа

3 раза – 4 часа

4 раза  – 6 часов

5 раз    – 12 часов.

 

Индикатор горит постоянно.

  1. Однократное мигание с периодичностью около 10 секунд. – Соответствует нормальному режиму работы в 12 вольтовой бортовой сети.
  2. Двукратное мигание с периодичностью около 10 секунд. – Соответствует нормальному режиму работы в 24 вольтовой бортовой сети.

При включенном зажигании дополнительно после индикации состояния бортовой сети с задержкой 1 – 2 секунды индуцируется установленный режим таймера задержки отключения. Количество миганий может быть от 1 до 4, что соответствует:

1 раз   – 2 часа

2 раза – 4 часа

3 раза – 6 часов

4 раза – 12 часов.

При крайне правом положении регулятора потенциометра таймер удержания находится в выключенном состоянии, дополнительной индикации таймера не происходит.

 

Ток потребления MAX 15.0 mA (с включенным индикатором нагрузки)

Ток потребления в дежурном режиме 3.5 mA.

Потребляемая мощность устройства 0,045 – 0,350 Вт

Габариты блока 33х25х14

 

На фотография модификация устройства со встроенным реле с током в нагрузке до 10 Ампер. габариты блока 33х25х33

корпус устройства распечатан на 3D принтере.

 

©2014